г. Воронеж, ул. Дорожная 36


Рядные ТНВД
    Для ремонта рядных ТНВД у нас имеется всё необходимое оборудование . Проверка и регулировка производится на стенде TEHNOPART по заводским тест-планам ,на тестовой жидкости и специальных тестовых трубках. Разборка и сборка происходит на стапеле для рядных насосов фирмы DIMED . Процесс мойки мы разделили на несколько этапов , финишный производится в ультразвуковой ванне , что существенно повышает её качество .Все детали полностью очищаются от грязи и масляных отложений - это залог качественного ремонта . Мы используем только оригинальные ремкомплекты, т.к. сэкономленная "копейка" может обернуться неприятностью на "рубль". Большой опыт наших механиков и наличие всего необходимого оборудования сведет к минимуму брак в работе . В последнее время основными нашими клиентами по ремонту рядных ТНВД являются владельцы автомобилей КАМАЗ Бош евро-2 и евро-3 . Для этих насосов все запасные части в наличии .

 Кратко о рядных ТНВД
 Именно с использования этих насосов началась эра дизельных двигателей . За почти вековую историю конструкции рядных ТНВД постоянно совершенствовались и адаптировались к различным областям применения , поэтому с уверенностью можно сказать , что именно имеет самое большое разнообразие . Благодаря своим преимуществам (надёжность и простота) эти насосы используются по сей день .В отличии от всех прочих конструкций топливных насосов ,рядный ТНВД смазывается моторным маслом , поэтому может работать на более низкокачественном топливе .Их применяют на двигателях с числом цилиндров от2 до 12, с диапазоном мощности от 10 до 200 кВт на цилиндр. На двигателях с разделенными камерами сгорания и непосредственным впрыском , начиная от легковых и грузовых автомобилей и заканчивая стационарными агрегатами и судовыми двигателями . Только у фирмы BOSCH насчитывается 13 типов данного ТНВД . Также насосы этого типа создавало и множество других фирм .
Рядные ТНВД могут быть с муфтой опережения впрыскивания и без неё . С различными типами регуляторов :

   -вакуумный ( Рейка соединяется с вакуумной мембраной, давление над которой регулируется дроссельной заслонкой впускного коллектора , соединённой с педалью газа.)

   -механический ( Представляет собой сложную кинематическую схему , состоящую из комбинации грузов и пружин . Эта система позволяет держать , заданные педалью газа , обороты двигателя от холостого хода до максимальных оборотов .)

   -электронный (Система работает следующим образом : рейка поджимается возвратной пружиной в положение полной отсечки топлива . С другой стороны на неё действует электромагнитный соленоид , который изменяет ход рейки от нулевого до максимального . Чем больше ход рейки , тем больше подача топлива . Как это работает ? В ЭБУ собирается информация с различных датчиков : частота вращения коленчатого вала , температура , давление наддува , положение педали газа . И на основании их показаний ЭБУ управляет регулятором ТНВД , что позволяет более точно дозировать топливо ,повышая экологические нормы .)

 Преимущества : простота конструкции , надёжность и долговечность .
 Недостатки : нормы экологии максимум Е-3, высокий расход топлива по сравнению с более современными системами .


Стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры иностранного производства (руб.) 
Марка ТНВД Диагностика,
при заказе ремонта
(регулировки) входит в стоимость
Регулировка (При заказе ремонта
входит в стоимость)
Ремонт
без учета стоимости
 з/ч
Стоимость
ремонта
с учётом
базового
комплекта з/ч
Ремонт
форсунки
с учетом
стоимости з/ч
ТНВД PЕ-типа 4 цилиндра2000 2000-3500 6000

ТНВД PЕ-типа 6 цилиндров2500 2500-4000 10000

ТНВД PЕ-типа 8 цилиндров 3500 3500-5000 12000-15000

Форсунка механическая 50300 300
форсунка механическая с адаптером 100 400400